Интервью с прелестной партнершей «Человека-паука» Эммой Стоун
Вы сами любили раньше комиксы про Человека-паука? Вообще, читаете комиксы? Как лично вы относитесь к истории Питера Паркера?
Раньше я не любила комиксы, но теперь я стала настоящим фанатом — это логично, ведь мы столько всего пережили (смеется). Я люблю историю Питера Паркера, она потрясающая. Для меня этот фильм значит то же, что и для тысяч людей на всей планете… Примечательно, что я рассказываю о Спайдермене то же, что и о фильме «Прислуга»: что это рассказ об аутсайдере, который сталкивается с тяжелыми жизненными обстоятельствами и меняет людей к лучшему. Думаю, что причина, по которой эти истории вызывают ощущение близости, одинакова. Неважно, насколько ты образована, воспитана, богата, или где ты живешь. Каждый человек поймет эту историю и сможет примерить на себя ситуацию А главное, научится возвышаться над обстоятельствами.
Какой должна быть подружка Человека-паука? Есть ли у вас такие качества?
Я надеюсь, что я преданная и верная (смеется). Думаю, возлюбленной Человека-паука нужно быть, в первую очередь, верной. Ну, и еще честной, искренней. Не помешает также чувство юмора, ведь это своего рода нонсенс — иметь парня, который наполовину является пауком (смеется).
Вы читали о своей экранной героине до начала съемок? В книжной версии она погибает…
Раньше я ничего не знала о Гвен Стейси. Разве что, знала о том, что Брайс Даллас Ховард сыграла ее в третьей части «Человека-паука». В общем, мне многому пришлось учиться. Когда мне сообщили: «Завтра у тебя пробы на роль Гвен Стейси», я спросила: «А кто это?» Пришлось изучить. И как только я прочитала сценарий, я просто влюбилась в свою героиню. Люди выбрасывали свои комиксы и отказывались от подписку, а все, что имеет такое влияние на публику, мне интересно.
Как вы относитесь к предыдущим фильмам про Спайдермена?
Я обожала все предыдущие части.
Они как-то помогли вам?
Не особо. С самого начала съемок я поняла, что тут будет совсем другая история. В принципе, еще на прослушивании я узнала это. Было очевидно, что съемочная группа имеет иной угол зрения. Это все равно, что прочитать сказку, а потом пересказать ее в другой интерпретации.
Вы говорили, что во время съемок вас посещало ощущение, будто вы играете не в грандиозном боевике, а в драматическом фильме или даже комедии. С чем это связано и поменяли ли вы свое мнение?
Большая часть съемок именно так и проходила, кроме тех сцен, в которых надо было сниматься с человеком в черном костюме, играющего Ящера, и который потом уже превращался в зеленое чудовище. И разговаривать с ним было очень непривычно, будто ты вернулся в детство и играешь со своей подушкой, придумываешь сказочный мир вокруг себя. Ничего не поделаешь, пришлось внедряться в работу. Было здорово вновь почувствовать себя ребенком, но именно эти ощущения были в новинку.
Легко ли вам дались романтические сцены?
Ранее у меня не было серьезных романтических отношений в кино. Все героини в моем исполнении были девушками, которые имели парней, но в целом фильмы были не о том. Мои героини преодолевали какие-то жизненные трудности. Так что, для меня было очень интересно примерять на себя любовные чувства, трагические в финале. Это как Ромео и Джульетта. Красивая я эпическая любовная история.