Дом, где проживает актриса Юлия Рутберг, является, по сути, продолжением ее отчего дома. В доме родителей главным был закон взаимопомощи всем членам семьи. Дети росли в атмосфере любви, и, взрослея, становились помощниками родителям. Все сопереживали друг за друга. Юлия старается сохранять традиции отчего дома в своей семье. Хотя распорядок жизни другой, муж актрисы, тоже актер, Анатолий Лобоцкий, они очень часто в разъездах, на съемках, что, естественно, отражается на быте. Но в семье существуют свои законы.
Муж Анатолий по утрам всегда готовит овсяную кашу, так как она полезна и необходима для подкрепления сил, а жена Юлия старается приготовить какой-нибудь бульон, чтобы была возможность перекусить днем. В технике и в электричестве актриса разбирается плохо. Освоила мобильный телефон, благодаря Максиму Суханову, у которого однотипная модель, да и то не все функции. К компьютеру не подходит, и не собирается его осваивать. Всю информацию черпает из книг, и общаясь с людьми. Зато сын Гриша с увлечением занимается компьютером. Юлия Рутберг с любовью рассказывает о своем старшем ребенке, говоря, какой Гришка уже взрослый и самостоятельный, непростой, но замечательный. Лицедей, страшно любит обезьянничать.
Спортивный парень, с полным джентльменским набором. Он студент Международного института рекламы, у него есть тяга к актёрству, но навязывать актерство ему никто не будет. Пусть осваивает «нормальную» профессию. Сниматься он отказывается, хотя его приглашают. Гриша никогда не играл на сцене, как другие дети актеров. Во время работы над ролью актриса забывает об отдыхе, расслабляясь совсем чуть-чуть, спазматически и нервно. Она понимает, что существует слово «надо», и всегда надеется на работу с отличными актерами. А отдохнуть еще успеется, может и в другой жизни. Пассивному отдыху предпочитает путешествия, любит море. Обожает грибную охоту, собирать землянику. Ей нравится побродить в лесу, в резиновых сапогах, платке, и при этом быть никем не узнанной.
В первые дни отпуска у актрисы желание побыть «животным»: спать, есть, и снова спать. Юлия Рутберг уверяет, что у нее дурной характер. Этот характер проявляется, наверное, в том, что она называет вещи своими именами: белое – белым, черное – черным, а подлеца именует подлецом. Как в кино, так и в жизни. По ее собственному признанию, ей присуща зависть. Зависть к Лайзе Минелли, потому что ее судьба свела с Бобом Фоссом. Зависть к Фаине Георгиевне Раневской, что с ней рядом оказался Александров. Зависть к Ольге Михайловне Яковлевой, что ее сотворил Эфрос. Зависть к тем, кто работал у Ромма и Авербаха. Какая это зависть, какого она цвета? И кому от нее плохо? «Вот и судите меня с этих критериев, что мне свойственно, а чего нет. Во всем остальном я прекрасная маркиза. Ваша Юлия Рутберг».